
Уважаемые друзья и парнеры!
Каждый год мы сталкиваемся с одним и тем же сложным предновогодним объёмом посылок и заказов. Нагрузка на службы доставки и транспортные компании так же возрастает.
Мы просим отнестись с вниманием и пониманием! Мы стараемся отгружать в указанные договором сроки, однако просим тщательно отслеживать поставку вашего груза т.к. участились случаи потери и задержки.
Так же важно принять меры при приёме оборудования, описанные в разделе Тех. Поддержке.

Внимание!! Заказы полученные после 20 октября со сроком сборки от 50-ти дней отгружаются во избежание новогодней суеты и погрешностей в доставке после нового года.
С 1 ноября добавляется срок к доставке 3-15 дней в зависимости от объёма груза и региона.
Наша команда традиционно уходит на новогодние каникулы с 20го декабря.
Сервисный центр поддержки и подключения будет работать на подключение оборудования до 25го декабря.
Сервисная оперативная поддержка будет работать в штатном режиме, однако ответы на ваши вопросы могут приходить с задержкой до 2-х дней.
Просим учесть все общую подготовку к праздникам и дождаться своего ГРИНБАРА!