Программно-аппаратные комплексы в ситифермах Greenbar контролирует единый BigData центр на базе ПО "Виртуальный агроном"
Собственные сервера в России, наши программисты оказывают дистанционную поддержку, обновляют и расширяют возможности “Виртуальный агроном”
Аудит вашего запроса. Пакет франшиза. Ситиферма.
Технико-экономическое обоснование
Подготовка индивидуального маркетингового плана
Проектирование вертикальной фермы +
Установка вертикальной фермы +
Обучение сотрудников для управления фермой
Растущая помощь до завершения 1- го цикла
СЕРВИС
Годовой договор на техническое обслуживание
Поставка семян, субстратов, питательных элементов
Круглосуточная цифровая поддержка агрономии
Управление через облачный сервис поддержки
Удаленный контроль с любой точки земного шара
ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
Поддержка климата в пределах от +15 до +35 градусов Цельсия
Поддержка влажностного режима в пределах от 30 до 85%
Плавная регулировка и стабилизация PH питательной среды 0-12
Сбор и хранение данных для дальнейшего анализа
Добавление карт кормления и содержания растений
Система оповещений и рекомендаций по уходу за растениями
Базовые встроенные режимы выращивания 600 видов растений
УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ И ПОДКЛЮЧЕНИЯ
Витрины Greenbar является высокотехнологичным сложным и инновационном оборудованием, которое работает через программное обеспечение. Обязательным условием сборки и запуска оборудования является видео связь с технологом предприятие и обучение по работе и эксплуатации. Только при соблюдении условий первичной консультации сохраняются гарантийные обязательства.
Порядок приемки продукции производственно-технического назначения предприятия Greenbar
Перед покупкой и распаковкой оборудования обязательно к прочтению. Данная инструкция является неотъемлемым и обязательным условием поставки.
Данная процедура является обязательной для успешного запуска и последующей эксплуатации в интересах наших заказчиков и покупателей.
-
Оборудование приезжает в жесткой упаковке, при приеме оборудования, вам необходимо осмотреть упаковку на предмет повреждений. В случае если короб не поврежден необходимо вскрыть жесткую упаковку, извлечь содержимое и записаться на видео консультацию.
-
При получении оборудования необходимо связаться со службой технического сервиса и записаться на консультацию по сборке и подключению оборудования. А также составления акта приема оборудования в полном комплекте и надлежащем виде.
-
Мы настоятельно рекомендуем не проявлять излишнюю самостоятельность и не проводить сборку без видео консультации. На консультации вы вместе с нашим сотрудником вы сможете осмотреть и проверить наличие всех необходимых деталей, правильно вставить поддоны и насосы.
Важно! Категорически запрещается первая сборка и запуск оборудования без видео присутствия представителя компании.
-
В случае если заказчик\покупатель самостоятельно распаковывает и собирает оборудование без видео присутствия технолога, и удаляет защитные плёнки с деталей и каркаса, ответственность за риск случайной гибели или повреждения товара переходит к заказчику (покупателю).
-
Технолог подробно покажет и расскажет, как правильно собрать комплектующие, подключить и отрегулировать.
-
На консультации вам проведут калибровку оборудование под вашу воду, и ваш режим- индивидуально.
-
На консультации проводится визуальная проверка работы и состояние самого оборудования и всех его технических узлов, после транспортировки.
-
Для подключения необходимо подготовить заранее Планшет или телефон с версией ANDROID 7 и выше.
-
Необходимо удостовериться в хорошем сигнале wi-fi сети, к которой будет подключаться.
-
Необходимо предоставить название wi-fi сети и пароль от неё. Обращаем Ваше внимание на то, что стандарт wi-fi сети должен соответствовать 2.4G
Важно!! Для запуска оборудования вам необходимо написать в сервисную линию свой серийный номер оборудования, который соответствует лицензии на встроенное в оборудование ПО и является основным для гарантийного и сервисного обслуживания.
Только по данному номеру вы получаете индивидуальную ссылку на приложение и право доступа к программному обеспечению.
После запуска приложения вы получите подробную консультацию и протестируете запуск всех систем оборудования.
После подключения вам в сервисной линии будут направлены образовательные видео уроки, обязательные к просмотру перед началом работы с оборудованием.
Только при четком соблюдении правил пользования вы сможете достигнуть отличных результатов и не повредить оборудование.
Важно!! Мы сделали данную функцию, для безопасности и для повышения качества работы с незнакомой системой оборудования. Надеемся на соблюдение данных правил.
Важно!! Оплачивая наше оборудование, вы принимаете условия обязательного обучения работе с оборудованием и правилами приемки данного оборудования в присутствии специалиста предприятия.
Важно!! Для начала работы вам необходимо зарегитсрировать оборудование на сайте и ознакомится и инструкциями по эксплуатации. В РАЗДЕЛЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ВЫ НАЙДЕТЕ ОТВЕТЫ НА ВСЕ ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ И ПАМЯТКИ.
Важно!! В случае если вы начинаете работу без подтверждения прохождения обучения, гарантийные обязательства могут быть сняты.
ЗАПИСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ
ТЕХНОЛОГ
АГРОНОМ
МАРКЕТОЛОГ
Неисправности, которые были выявлены в ходе полноценной эксплуатации программного обеспечения "Виртуальный агроном", могут быть исправлены в следующем порядке:
-
Направление от клиента письма (обращения) в серсисную службу теленгам канала с подробным описанием воспроизведенной проблемы (версия платформы, конфигурации, подсистемы, прикрепленные скриншоты);
-
Реакция технического специалиста технической поддержки в ходе, которой уточняются подробности.
-
Тестирование техническим специалистом работы функционала подсистемы по описанию клиента.
-
Отчет технического специалиста перед клиентом по результатам тестирования работы функционала.
-
Если ошибка подтверждена, осуществляется фиксирование задачи на разработку в плане доработок, в противном случае технический специалист консультирует клиента по корректности выполняемых действий.
-
В ходе поставленного плана на ближайший интервал разработки осуществляется исправление ошибки.
-
В плановом выходе обновления подсистемы предоставляется исправленный механизм работы подсистемы.
-
В экстренном случае, когда ошибка препятствует полноценному использованию функционала подсистемы, группа разработчиков готовит внеплановый выход обновления или предоставляет исправленный фикс.
Обращение о найденной неисправности должно иметь следующую информацию:
Что бы ваш запрос оперативно попали к нужному специалисту пожалуйста, напишите:
- Номер и модель вашего оборудования (номер договора)
- Четко сформулированную тему обращения;
- Сформулируйте суть обращения. Опишите ваш запрос подробно, простыми словами, кратко, но конкретно с приложением фото и видеоматериалов если это требуется. Постарайтесь описать свой запрос по существу, без длительных вступлений и «воды», но с указанием всех необходимых данных. Чем качественнее будет ваше обращение, тем быстрее вы сможете получить помощь специалиста
- Версию платформы, на которой осуществляется эксплуатация;
- Название и версию оборудования на котором работает ПО «Виртуальный агроном»";
- Пошаговое описание воспроизведения ошибки;
- Скриншоты (снимок экрана), демонстрирующие наличие, найденной ошибки.
Важно!
Соблюдение и наличие всех вышеописанных критериев в направляемом обращении, позволит команде разработчиков как можно быстрее решить вопрос.
Разработчик принимает и фиксирует все запросы Пользователя. Каждому запросу присваивается уникальный номер, который позволяет отследить историю общения Пользователя и Разработчика в дальнейшем.
Разработчик информирует Пользователя о внесенных изменениях в код Программы, либо о добавлении задачи по модернизации в план разработки.
Разработчик оставляет за собой право запросить дополнительную информацию от Пользователя, которая может быть полезна для устранения неисправностей в работе Программы.
При непредоставлении либо недостаточном предоставлении Пользователем информации, требуемой Разработчиком, последний вправе приостановить внесение требуемых изменений в код Программы.